Корзина:
пуста
Главная Покупателям Служба доставки "O'BRAZ жизни"

Служба доставки "O'BRAZ жизни"

Доставка товаров приобретенных через интернет-магазин.

Доставка любого товара, приобретаемого у нашей компании через интернет-магазин,
может быть осуществлена нами в любой из регионов России и части ближнего зарубежья
(при наличии в них подъездных путей или филиалов транспортных компаний и почты).
Справки по тел. +7 (952) 957-51-09

Доставка всей мебели, приобретенной в наших салонах, осуществляется нами

за 500 руб. в пределах городской черты г.Воронежа !

Наша компания освободит вас от забот по самостоятельной доставке мебели, ковров, крупногабаритных светильников. Предоставьте это профессионалам и получайте удовольствие от результата. Благодаря наличию товарных запасов на наших складах, а также эффективной схеме поставок, мы гарантируем минимальные сроки доставки приобретенной или заказанной мебели.

Оформление услуги

  • Проконсультируйтесь с продавцом относительно возможности доставки приобретаемых вами товаров.
  • Заказать услугу можно в любом из наших салонов (после или в момент оплаты стоимости самого товара).
  • Также можно обратиться в Службу информации по телефону +7 (952) 957-51-09.

Интервалы доставки
  • Доставка товара производится 5 дней в неделю!
  • С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00 (кроме общегосударственных праздничных дней).

В случае необходимости переноса времени и даты доставки или необходимости отмены доставки Вы должны связаться с диспетчером службы доставки (Кальмуцкая Наталья) по телефону: +7 (473) 254-74-28 до 17 часов дня предшествующего дате доставки, либо по телефону того салона в котором Вы оформляли услугу.

Тарифы на доставку товара  по Воронежской области
  • Область (до 150 км от г. Воронеж): 30 руб.\км*
  • Межгород (от 150 км от г. Воронеж): 30 руб.\км*

Тарифы по подъему на этаж

  • Стоимость подъема без лифта - 200 руб./этаж за каждую единицу товара.
  • В случае подъёма крупногабаритного дивана стоимость берётся за каждую часть дивана.
  • Стоимость подъёма на лифте - 400 руб./за каждый подъём, не зависимо от этажа.
  • Разбор (и сбор после вноса) дивана и другой неразборной мебели (с целью уменьшения габаритов, при наличии необходимости) - оплачивается дополнительно

Тарифы указаны при доставке до 3-х единиц крупногабаритного товара**. При доставке 4-6 единиц крупногабаритного товара включительно стоимость доставки вычисляется по двойному тарифу. При доставке 7-9 единиц крупногабаритного товара* включительно стоимость доставки вычисляется по тройному тарифу.

** Крупногабаритный товар — товар объёмом свыше 1,5 кубических метра или длинной свыше 2,8 метра.
 

Условия предоставления услуги

Доставка товара производится по адресу, указанному в Заявке на доставку, под роспись покупателя или уполномоченных им лиц.
Товар доставляется исключительно при наличии подъездных путей до подъезда, дома или коттеджа, предназначенных для проезда грузовых автомобилей. В случае привлечения сторонних транспортных компаний (при доставке в регионы) подъем на этаж, занос в квартиру осуществляется за отдельную плату, согласно тарифам транспортной компании.

Доставка товара осуществляется при соблюдении следующих условий:
- Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проемов и дверей больше, чем габариты товара в упаковке, при условии, что он может быть беспрепятственно установлен на указанное Вами место.
- Для мягкой мебели и крупногабаритного товара: ширина дверного проема входной двери должна составлять не менее 80 см, ширина коридоров должна быть не менее 105 см.
- Наличие подготовленного места для передачи Вам покупки. Необходимо убрать дорогостоящие или хрупкие вещи и предметы по пути заноса товара в помещение, защитить пол и стены, подготовить проход для беспрепятственного перемещения товара.

Товар не поднимается по сложным, узким и нестандартным лестничным пролетам и конструкциям (винтовые лестницы, недостроенные лестничные конструкции и т.д.), а также при отсутствии освещения. В этом случае, в зависимости от возникших причин, товар будет передан Вам или перед подъездом или перед дверью квартиры или в прихожей Вашей квартиры.

Занос в квартиру осуществляется до указанного Вами места в квартире. Для получения товара подготовьте, пожалуйста, следующие документы:
- кассовый чек об оплате товара;
- заявку на доставку и кассовый чек об оплате доставки;
- доверенность (в случае приемки товара третьим лицом);
- документ, удостоверяющий личность.

Сотрудники службы доставки не оказывают услуг по съему дверей с петель и по демонтажу или перестановке уже имеющейся в помещениях мебели.

В случае несоблюдения условий доставки товара со стороны продавца, повторная доставка осуществляется бесплатно.

Доставленный товар распаковывается для осмотра и проверки на наличие возможных дефектов, которые могли возникнуть во время транспортировки товара. Вы обязаны проверить комплектацию и внешний вид получаемого товара, в том числе, стеклянных и зеркальных элементов, до подписания соответствующих документов. В случае обнаружения недостатков товара, необходимо указать недостатки и внешний вид упаковки в Заявке на оказание услуги. В случае отсутствия указанной информации в Заявке на оказание услуги, товар считается принятым надлежащего качества, в надлежащем количестве и комплектации.

В случае Вашего отсутствия на момент доставки товара, необходимо обеспечить присутствие лица, которое уполномочено принять товар на основании доверенности с указанием точного адреса и наименования товара.

Для получения товара необходимо оформить и подготовить следующие документы:
- Договор или товарный чек на продажу товара;
- Документы об оплате товара;
- Заявка на оказание услуги по доставке и кассовый чек об оплате доставки (при наличии такового);
- Документ, удостоверяющий личность;
- Доверенность, в случае приемки товара доверенным лицом.
Гарантия
Ознакомиться с условиями и сроками гарантии
Оплата
Узнать о способах оплаты, процентах и сроках поступления на счет
Доставка
Методы и сроки доставки, а также стоимость доставки
Контакты
Подробная контактная информация
Яндекс.Метрика